Изотермический фургон изготовление и ремонт
изготавливаемые каркасным способом. -по два запора и 4 петли на каждой створке ворот из нержавеющей стали. Как ШМИТЦ.
устанавливаются по 2 запора и 4 петли на каждой створке ворот, 0 мм, крыша: оцинкованный лист завальцованный. Наружная обшива кузова -полимер наклеенный на фанеру 6,
Внутренняя обшива:
полимер наклеенный на фанеру 9, 0 мм., потолок профнастил белый. Крыша – профнастил оцинкованный.
Внутренний уголок 300* 50 мм., пол дополнительно устанавливается автомобильная фанера толщ. Передняя стенка и ворота 12 -15 мм, сзади – лист рифленки.
сборка обшивы осуществляется панелями, – 60 мм., крыша-80 мм., уплотнительная резина 4-ех полосная – 80 мм. Оцинкованный толщиной 2 мм. Push, оцинкованные. Наружный уголок -алюминиевый по периметру кузова.
за дополнительную плату устанавливается:
- проем ворот из нержавеющей стали
производит и реализует изотермические кузова фургоны,